Реклама в газете

     Реклама, реклама. Биллборды, лайтбоксы, мимоходы. Идешь по городу, и на тебя пристально смотрят со всех сторон девушки-красавицы, мужественные ковбои. И все гипнотизируют: купи, купи! Куда не свернешь — везде сверкающие взгляды высверливают дыры в головах и кошельках покупателей.
     Прибежишь домой, спрячешься, отдохнешь, включишь телевизор. А там... те же персонажи голосят, убеждают, только за руку не хватают. Выдерживать все труднее. Однако, исследования показывают: увеличивается слой покупателей, игнорирующих товары и услуги, продвигаемые с помощью назойливой рекламы.
     Из всех видов рекламы самой мягкой, интеллигентной является реклама в газетах и журналах. Здесь вас не ловят на крючок броским слоганом. Здесь вы сможете прочитать спокойный рассказ о свойствах-новой вещи. И будете сами решать, нужна ли она вам. В крайнем случае легким движением руки перевернете страницу. Это не потребует очень много сил. Может, в другой день настроение будет более подходящим для подобного чтива.                    1
     Когда вам требуется новый товар, который вы не покупали раньше, вы открываете газету и ищете объявление. «Я где-то это видел!» Вряд ли вы поедете искать рекламный щит или будете судорожно переключать каналы в поисках нужной рекламы.
     Вы откроете газету и найдете то, что вам нужно!
 
 

Виктор Романовский
Оригинал статьи, опубликованной в еженедельнике "Деловая Одесса" 28.03-04.04.2003 г

banrefe5.gif, 15K, REFRIGERATORRR!!!