Реклама,
реклама. Биллборды, лайтбоксы, мимоходы. Идешь по городу, и на тебя пристально
смотрят со всех сторон девушки-красавицы, мужественные ковбои. И все гипнотизируют:
купи, купи! Куда не свернешь — везде сверкающие взгляды высверливают дыры
в головах и кошельках покупателей.
Прибежишь
домой, спрячешься, отдохнешь, включишь телевизор. А там... те же персонажи
голосят, убеждают, только за руку не хватают. Выдерживать все труднее.
Однако, исследования показывают: увеличивается слой покупателей, игнорирующих
товары и услуги, продвигаемые с помощью назойливой рекламы.
Из всех
видов рекламы самой мягкой, интеллигентной является реклама в газетах и
журналах. Здесь вас не ловят на крючок броским слоганом. Здесь вы сможете
прочитать спокойный рассказ о свойствах-новой вещи. И будете сами решать,
нужна ли она вам. В крайнем случае легким движением руки перевернете страницу.
Это не потребует очень много сил. Может, в другой день настроение будет
более подходящим для подобного чтива.
1
Когда
вам требуется новый товар, который вы не покупали раньше, вы открываете
газету и ищете объявление. «Я где-то это видел!» Вряд ли вы поедете искать
рекламный щит или будете судорожно переключать каналы в поисках нужной
рекламы.
Вы откроете
газету и найдете то, что вам нужно!